Riders Cup Москва — 4 февраля 2017 года. #playorneverknow | Владислав Куршев
Кубок мира по скоростному спуску на коньках (Riders Cup) - 4 февраля 2017 года. Москва , Олимпийский велотрек "Крылатское". Вход Свободный
Скоростной спуск на коньках,федерация скоростного спуска на коньках,чемпионат россии,red bull crashed ice, crashed ice, скоростной спуск, райдерс кап,riders cup
106
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-106,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.1.2,vc_responsive

Владислав Куршев

 

Влад Куршев сказал, что трасса по скоростному спуску на коньках Red Bull Crashed Ice в Коломенском — самая сложная в мире. И ему точно можно верить.

Вы не знаете, кто такой Владислав Куршев? Тогда Вам просто срочно надо бежать в Коломенское и смотреть соревнования чемпионат мира, и хотя бы так Вы заочно познакомиться с ним.

Влад Куршев – рекордсмен. Нет, пока не мира, пока не Европы, а рекордсмен России. В России в скоростному спуску на коньках Red Bull Crashed Ice он победил.  Именно Влад выиграл отборочные соревнования в России с абсолютно лучшим временем, и представляет нашу страну в чемпионате мира. Правда, пока на первых двух этапах Влад «звезд с неба» не хватал. Будет надеяться, что все произойдет в Москве, и будут здесь не только рекорды России, и Европы, но и мира. И установят их наши ребята: Влад Куршев и Андрей Лавров.

Почему в Москве, в Коломенском должны родиться новые рекорды. Да, потому, что это абсолютно новая трасса. И здесь во время чемпионата мира по скоростному спуску на коньках Red Bull Crashed Ice можно ждать самых разных рекордов: России, Европы, мира.

Об этом новом вилде спорта rekorda.net  уже писал давно: Рекорда! Нет? Будут! И Множество: России, Европы и мира. Сегодня мы разговариваем с человеком, который выиграл у всех наших мастеров кататься с горы на коньках и рекордсменом России – Владиславом Куршевым.

— Влад! Как вам трасса?

— Пока я ее не пробовал. Больше повезло моим товарищам по хоккейной команде «РублЪ»!

— Вы играете в хоккей?

— Да, у нас, московская хоккейная команда. Мы играем в чемпионате НБХЛ.

— Что же делали ваши – товарищи по хоккейной команде?

— Помогали готовить лед.

— Неужели они стояли со шлангами?

— Нет, конечно. Слишком сильный мороз. И лед стал не той вязкости, которая необходима. Лед заливают следующим образом. Можно сказать — типа, как из душа, но он не успевает растекаться. Мороз не дает воде растекаться, сразу «схватывает». Вот, и пригласил своих друзей  — хоккеистов, и они, можно сказать лед утрамбовывали. Сам я тренироваться не имел права. Ведь, если скоростник будут тренироваться хотя бы один день, то он будет иметь большое преимущество. Так смотрел трассу со стороны.

— Какой комментарий?

— В Германии одна из самых простых трасс. Там не такие резкие повороты. В голландском Валкенбургу все сделано покруче, и скорости побыстрее.

— В Коломенском?

— Здесь очень много интересных элементов и сами повороты, они – нырки.

— Что такое нырки?

— Это когда стоишь на вершине спуска, и его низа не видишь. С поворота съезжаешь, и не видишь, куда прыгаешь. Выходит, вроде, как в бездну. Не успел что –то сделать в повороте, и уже едешь или на попе или на пузе. Нужно очень быстро все решать в повороте.

— Часто бывает такое?

—  Зависит от много, даже от качества льда. Например, выбоины будут…Пока на международных соревнованиях у меня без падений не обходилось. В прошлом году в первом выступлении отбил ягодицу, да так, что  она у меня была аж черная. Был еще случай чуть – чуть не под тем углом ехал, не перпендикулярно, в результате тут же приземлился на попу.

— Как нужно бежать, что бы устоять?

— Как ни парадоксально, но чем выше скорость, тем лучше и больше возможностей для маневра. Разогнался, едешь на двух ногах, и не успеваешь сделать нужное движение. А на скорости, на одной ноге это сделать можно. А что –то нет так: корпус отвел, движения ногами не точны, потерял координацию, оказался на четвереньках, а затем и встал, и тут «поймал борт», как мы говорим – влетел в заграждения.

— «Поймать борт» очень неприятно?

— Не всегда, иногда это даже помогает. Можно удариться об борт, тут же оттолкнуться по – хоккейному. Мне это привычно, я же – хоккеист. Более того, иногда нужно упасть, что бы быстрее пройти какой – нибудь неприятный участок, и быстро вскочить. Думать надо в сотые доли секунды.

— Влад, вернемся в трассе в Москве.

— Эта трасса более агрессивная. Даже в Канаде, где довольно сложная трасса и самая длинная в мире, нет таких «загадок».

— Кстати, а как вы выступили в Канаде?

— Официально никак. Из – за волокиты с визами, мы приехали поздно. Мы не сумели потренироваться, а без тренировок нас не допустили до старта. Мы только несли флаг России, и потом нам дали возможность опробовать трассу. По крайне теперь мы будем знать куда и как ехать! В Москве есть несколько опасных поворотов, надо очень четко проходиьть их под определенным градусом! В общем, не предсказуемая трасса. Всю ночь с 22 на 23 не спал. Все думал: за счет чего можно устоять, или все же лучше падать и потом быстро вскакивать. И еще в Москве есть так называемый желоб позора!

— Не понял?!

— Перед самым финишем надо развить очень большую скорость, и только тогда можно въехать на заключительную горку, и потом финишировать.

— А если не сумеешь на скорости въехать?

— Если вдруг не хватит шага, и поедешь, без скорости, то тогда тебя отбросит вниз, и наверх никак не забраться, а придется объезжать по этому самому желоб позора!

— Трудный предстоит финиш!

— Да, там ногами придется ой, как поработать, без усердия ничего не выйдет.

— Ой — ой, какие напасти! Прямо трасса смерти! Кто придумал такие сложности?

— Вроде австрийцы. Они главные устроители и планировщики всех трасс.

24 февраля будет проведен всероссийский отбор, 25 февраля – квалификация чемпиона мира, а 26 февраля – сам чемпионат мира.

CATEGORY