Riders Cup Москва – 4 февраля 2017 года. #playorneverknow | History
Кубок мира по скоростному спуску на коньках (Riders Cup) - 4 февраля 2017 года. Москва , Олимпийский велотрек "Крылатское". Вход Свободный
Скоростной спуск на коньках,федерация скоростного спуска на коньках,чемпионат россии,red bull crashed ice, crashed ice, скоростной спуск, райдерс кап,riders cup
386
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-386,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.1.2,vc_responsive

Ice Cross Downhill – «sport of the new millennium!” (English newspaper «Independent»)
Championship Ice Cross Downhill and Red Bull Crashed Ice, has been held in more than 12 countries, bought hundreds of thousands of fans and fans around the globe.
A peculiar hybrid of speed skating, cross-country skiing and bandy, where athletes in hockey ammunition will start in groups of four and make a descent on the ice chute, full of obstacles in the form of ledges, jumps, bumps and tight corners. The rules are very simple: who will arrive at the end of the first track is the winner.
January 20, 2000-year producer of the energy drink company Red Bull officially presented to the public competitions Ice Cross Downhill in Stockholm, Sweden. On the streets of the city, passing through the fish market, it was built 300-meter ice track, full of sharp turns, jumps and descents. And along this route were to simultaneously run four athletes, competing with each other not only in speed, but also the ability to keep the balance. The competition became an annual event and received the name Red Bull Crashed Ice. (more information can be found on the redbullcrashedice.com)
Today in our country, more than 500 young athletes seriously passionate about this sport and every year their number is growing. That’s why there was a question on the recognition of the sport at the legislative level. Along with the International Federation, in July 2015. appeared interregional public organization “Federation of downhill skating.” The objective of the Federation to bring the sport to a new level and achieve its inclusion in the Olympic program. olimpic

Ice Cross Downhill – «спорт нового тысячелетия!» (Английская газета «Independent»)
Чемпионат Ice Cross Downhill или Red Bull Crashed Ice, проходивший уже в более чем в 12 странах мира, приобрел сотни тысяч поклонников и фанатов по всему земному шару.
Своеобразный гибрид конькобежного спорта, лыжного кросса и бенди, где спортсмены в хоккейной амуниции стартуют в группах по четыре человека и совершают спуск по ледяному желобу, полному препятствий в виде уступов, трамплинов, кочек и крутых поворотов. Правила очень простые: кто первый доедет до конца трассы, тот и победил.
20 января 2000-го года производитель энергетических напитков компания Red Bull официально представила общественности соревнования по Ice Cross Downhill в шведском Стокгольме. На улице города, проходящей через рыбный базар, была построена 300-метровая ледяная трасса, изобилующая крутыми поворотами, трамплинами и спусками. И по этой трассе должны были одновременно бежать четыре спортсмена, соревнуясь друг с другом не только в скорости, но и умении держать равновесие. Соревнования стали ежегодными и получили название Red Bull Crashed Ice. (более подробную информацию можно узнать на redbullcrashedice.com)
Сегодня в нашей стране более 500 молодых спортсменов всерьез увлечены этим видом спорта и с каждым годом число их растет. Именно поэтому, остро встал вопрос о признании этого вида спорта на законодательном уровне. Наряду с Международной Федерацией, в июле 2015г. появилась Межрегиональная Общественная Организация «Федерация Скоростного Спуска на Коньках». Задача правления федераций вывести этот спорт на новый уровень и добиться его включения в Олимпийскую программу. olimpic